TeleTraf
менеджер

Kalacheva School

Kalacheva School — это образовательный проект, который предоставляет онлайн-уроки по рисованию для детей. Основной задачей клиента было привлечение новых подписчиков в Telegram-канал для дальнейшего взаимодействия и продаж образовательных продуктов.

Цели клиента:

  1. Увеличить количество подписчиков в Telegram-канале.
  2. Настроить систему аналитики для отслеживания источников трафика.
  3. Протестировать и определить самые эффективные рекламные креативы.

Решение:

Для достижения целей была разработана комплексная стратегия, которая включала несколько ключевых этапов.
1. Подготовка рекламных материалов:
  • Разработано 30 офферов и по 5 креативов для каждого оффера.
  • Офферы были ориентированы на родителей, которые хотят дать своим детям возможность учиться рисованию в удобное время и без привязки к месту.
2. Настройка рекламных кампаний:
  • Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ с бюджетом в 25 275 рублей.
  • Протестировано более 150 креативов для выявления наиболее эффективных комбинаций.
3. Аналитика и оптимизация:
  • Настроена сквозная аналитика для отслеживания каждого этапа воронки: от рекламы до подписки.
  • Постоянный контроль за показателями конверсии (CV поста), количеством подписок и стоимостью подписчика.
4. Оптимизация креативов:
На основе собранных данных выявлены «победители» среди офферов.
  • Оффер 1: «Уроки рисования без привязки к месту и времени». Стоимость подписчика по лучшему креативу: 115,39 рублей.
  • Оффер 2: «Подстраиваете график под кружки ребенка? Онлайн-занятия». Стоимость подписчика по лучшему креативу: 92,06 рублей.
Лучшие креативы

Результаты:

  • Количество подписчиков: Канал получил поток новых подписчиков с прогнозируемой стоимостью от 100 рублей за подписчика.
  • Прозрачная аналитика: Система позволила отслеживать источник трафика и эффективность каждого креатива, что дало возможность быстро оптимизировать рекламные кампании.
  • Готовая воронка: Выстроена полная цепочка пути клиента: от рекламы до подписки и получения лид-магнита.
Результаты тестов в аналитике
Результаты тестов в аналитике

Заключение:

Мы создали эффективную систему для привлечения целевых подписчиков с помощью рекламы в Яндекс.Директ и точной аналитики. В результате, клиент может продолжать системно привлекать аудиторию в Telegram-канал по выгодной цене и строить долгосрочные отношения с подписчиками.
Узнайте свою стоимость подписчика
Мы скажем примерную стоимость подписчика и подберем инструменты для продвижения
Узнать